Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Телеграм-каналах. Каналы с аудиторией от 2000 подписчиков смогут стать воспользоваться инструментом и войти в рекламную сеть Яндекса.
За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа.
Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений – это единственное разрешение, которое требуется боту.
Доход зависит от количества вовлеченных подписчиков, тематики, времени и частоты публикации объявлений. Цена за тысячу показов формируется на основе аукциона.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Требования к каналам:
- Публичный доступ
- Создан более 3 месяцев назад
- Не менее 2 000 подписчиков
- Менее 2 недель с момента последней публикации
- Не менее 100 просмотров в сутки на публикацию
- Активный и наполнен контентом, который не нарушает законодательство Российской Федерации и правила участия в РСЯ
Чтобы принять участие в тестировании:
- рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно,
- владельцам каналов нужно заполнить форму на сайте.
Источник: Яндекс
Источник: seonews.ru