Яндекс поможет владельцам Телеграм-каналов заработать на рекламе

Новости рынка

Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Телеграм-каналах. Каналы с аудиторией от 2000 подписчиков смогут стать воспользоваться инструментом и войти в рекламную сеть Яндекса.

За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа.

Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.

Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений – это единственное разрешение, которое требуется боту.

Доход зависит от количества вовлеченных подписчиков, тематики, времени и частоты публикации объявлений. Цена за тысячу показов формируется на основе аукциона.

Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.

Требования к каналам:

  • Публичный доступ
  • Создан более 3 месяцев назад
  • Не менее 2 000 подписчиков
  • Менее 2 недель с момента последней публикации
  • Не менее 100 просмотров в сутки на публикацию
  • Активный и наполнен контентом, который не нарушает законодательство Российской Федерации и правила участия в РСЯ

Чтобы принять участие в тестировании:

  • рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно,
  • владельцам каналов нужно заполнить форму на сайте.

Источник: Яндекс

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий