Яндекс представил новую, шестую версию Mobile Ads SDK. В ней разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Также появятся новые форматы рекламы с вознаграждением.
Благодаря инструменту «Реклама при открытии» можно добавить рекламу на экран загрузки приложения. Частоту показа и параметры отображения объявления разработчики смогут определить самостоятельно.
Еще одно изменение – обновление формата рекламы с вознаграждением. Разработчикам стали доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. При желании пользователи смогут отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.
Кроме того, в новой версии появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй – для встроенных в контент адаптивных баннеров.
Технология DivKit стала поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. С ее помощью система подбирает верстку объявления и расположение элементов. При этом нового релиза приложения от разработчика не требуется.
Напомним, ранее Яндекс рассказал, что начал использовать YandexGPT для заполнения карточек товаров в Лавке.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Источник: seonews.ru