Как увеличить ARPU на 77% с помощью Простой монетизации. Кейс разработчика мобильных игр-головоломок

Продвижение в интернете

Разработчики из RAD BROTHERS стали монетизировать приложение с помощью семи рекламных сетей, отдав эту задачу на аутсорс. Команда направила все ресурсы на развитие основного продукта, увеличив с новым сервисом доход от монетизации, а в дальнейшем подключив к нему еще три приложения. 

О компании

RAD BROTHERS –- команда из двух разработчиков: братьев Константина и Юрия Радченко. Мы создаем мобильные и веб-приложения, занимаемся графическим дизайном и 3D-моделированием. Наш главный продукт – игры-головоломки, которые доступны для iOS и Android. 

Сегодня в продуктовой линейке пять игр: например, в Pop It, которая набрала 5 миллионов скачиваний в Google Play, нужно нажать на все пузыри на игрушке, собрать 140 игрушек и получить доступ к секретному режиму. 

В другой игре – Heart Box – провести робота Робби через все интересные и опасные головоломки профессора Крыса, чтобы освободить его от зарядного устройства. 

Ранее мы сами настраивали монетизацию в приложениях, тратя на это много сил и времени. Тем самым ограничивали свои ресурсы и время для главного – развития имеющихся игр и создания новых приложений. Перед нами стояла задача – найти удобный способ монетизации и направить основные силы на развитие.

Задача: найти способ улучшить монетизацию приложения

В приложениях мы используем несколько способов монетизации, но, например, в Pop It 95% дохода получаем от рекламы и уделяем ей большое количество времени. Главной задачей было перестать тратить столько ресурсов на получение дохода и сосредоточиться на нашей основной деятельности. 

Решение: перейти на новый сервис монетизации 

Чтобы не привлекать сторонних специалистов для настройки рекламы и не тратить время самим, мы решили попробовать новый сервис – Простую монетизацию. Яндекс запустил его осенью прошлого года и нас в нем привлекла сторонняя настройка: специалисты сервиса сами настраивают места в популярных рекламных сетях, следят за показателями и своевременно корректируют настройки. К тому же, если приложение работает в разных странах и регионах, как в нашем случае, то для него подбираются рекламные сети, подходящие для этих территорий.

Простая монетизация поддерживает все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу – все то, с чем мы постоянно работали. Отслеживать статистику по каждой из сетей можно в личном кабинете, а перейти с предыдущего сервиса монетизации помогают специалисты Яндекса. 

Привлекло и то, что ​​выплаты от всех сетей поступают на счет ежемесячно одним платежом. При этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети: используется единый порог в пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.

Процесс перестройки: четыре дня и семь рекламных сетей 

Мы перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Эксперты сервиса создали рекламные блоки, в том числе зарубежные, и подключили новые рекламные сети. Сразу передали нужные идентификаторы и инструкции по интеграции. Еще они занялись процессом выплат и оптимизацией монетизации, которую мы вели до этого сами.

После специалисты сервиса стали проводить регулярный мониторинг и улучшать настройки монетизации. Делается это для того, чтобы рекламодатель мог получать больше дохода. Мы не погружались в эти специфичные вопросы, но отслеживали изменения в личном кабинете. 

В рамках настройки нам подключили на пять рекламных сетей больше, чем было. До этого мы использовали Рекламную сеть Яндекса и AdMob, после подключения Простой монетизации к ним добавились Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle и Mintegral.

Для рекламных кампаний использовали два формата: баннеры и полноэкранную рекламу. 

Результаты и выводы

За три месяца средний доход на одного пользователя (ARPU) приложения вырос на 77%. При этом мы были вовлечены в процесс только при первичных настройках сервиса. Сейчас участвуем только в согласовании стратегии развития и отслеживаем статистику.  

Переход на новый сервис дал возможность заниматься любимым делом – у нас есть время на разработку нового приложения, и мы не отвлекаемся на настройку рекламных сетей и блоков. После оценки результатов передали менеджерам еще три приложения, которые доступны для iOS и Android. Показатели по ним тоже растут. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий