Многим новичкам и людям без опыта кажется, что байер — это человек, который занимается только запуском рекламы, но на самом деле это не единственная его обязанность.
Мы спросили у медиабайера команды CLICKLEAD о том, как он проводит свой обычный день и готовы поделиться этой информацией с вами.
Байер — это…
Байер (от англ. buyer, закупщик) — это человек, который формирует ассортимент магазина. Но он не просто покупает вещи, он подбирает одежду и обувь на основе анализа потребительских предпочтений. Он отлично знает модные тренды, всегда отслеживает последние показы мод и знает, что будет в спросе у покупателей. Баер — профессия для тех, кто любит общаться с людьми, анализировать спрос и не может работать в однообразии.
Один день из жизни медиабайера команды CLICLEAD
«Рабочая жизнь» байера не такая одинаковая, как может показаться на первый взгляд, и описать все задачи, которыми они занимаются, если говорить в рамках одного дня, довольно сложно.
Каждый день вебмастер сталкивается с новыми задачами и выполняет разный объем работы. И если вам кажется, что 24 часа в сутки вебмастер делает одно и тоже, то вы очень сильно ошибаетесь.
План залива
У каждой команды есть свои требования к плану и к тому нужен ли этот план им вообще. Обычно в планах указываются офферы и ГЕО, с которыми тима будет работать в ближайшее время.
Для менее опытных байеров есть и более расписанные планы, где указывают количество залитых аккаунтов, используемых и протестированных крео и так далее.
План создается для того, чтобы он мог анализировать свою работу: выявить успехи и неудачи, и что-то поменять или наоборот взять на заметку для дальнейших заливов.
Залив
Заливы бывают тестовыми, масштабными, точечными и вообще любыми. Если спросить у пяти разных байеров про заливы, то можно услышать 115 разных кейсов. Многие советуют анализировать кейсы и искать с их помощью свою связку, а не повторять в точности.
Комментарии тимлидов по поводу заливов:
— «Здесь много переменных для решений. К примеру, появился оффер Ice — новая оболочка оффера, который старше некоторых байеров. Тут понятно, что оффер технически работает, проблем нет и остается перебирать таргеты, подходы и вылавливать свой CTR на аукционе. Или же Stellar Италия. Тут уже «продукт» , где ГЕО любит удивлять конвертом, но при должных навыках щедро окупает. Здесь уже заливаешься и анализируешь по неделям и более».
— «В зависимости от ГЕО подбираем нужный таргет, оптимизацию. Работаем с крео, смотрим на конверт по офферу, анализируем. Если видим, что оффер рабочий — подбираем крео для лучшего конверта reg2dep и работаем с оптимизацией цены. Бывает в целом, что цена инстал/рег дороже, но при этом конверт reg2dep выше, чем на компаниях с ценником меньше».
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Регулярные, но не ежедневные задачи байера
Также у байера есть задачи, которые он делает регулярно, но не ежедневно, например:
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
- Бизнес
- Деньги
- Работа и карьера