Сбер открыл тестовый доступ к собственной рекламной платформе SberAds. Об этом Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий Сбера, объявил на AdIndex City Conference.
SberAds – это инструмент для управления маркетинговыми бюджетами, сочетающий в себе FinTech- и AdTech-технологии. В основе SberAds почти 200 сегментов аудитории, в которых собрано более 86 млн пользователей, и алгоритмы ИИ, которые постоянно обучаются и определяют, какую рекламу показать выбранной аудитории в конкретный момент.
В платформе используются разработки Сбера в области развития генеративных моделей. По запросу клиента искусственный интеллект будет
- генерировать заголовки и тексты рекламных объявлений,
- оптимизировать изображения.
Еще SberAds автоматически интегрирует рекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД) и передает необходимые данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Также автоматизированы получение маркера и маркировка креатива.
Для участия в тесте необходимо оставить заявку на сайте.
До конца года планируется значительно расширить функционал платформы.
Напомним, в апреле 2023 года Сбер представил конкурента ChatGPT – собственную нейросеть GigaChat. Она может отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, писать код, создавать тексты и картинки на основе описаний.
Источник: AdIndex
Источник: seonews.ru