VK Реклама увеличила лимит знаков в объявлениях для рекламы сайтов

Новости рынка

VK Реклама увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламы сайтов. Теперь в поле «Длинное описание» можно добавить до 2000 знаков вместо 220.

Длинное описание отображается в ленте социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

В начале месяца VK Реклама запустила мобильную версию, с помощью которой пользователи могут управлять рекламой прямо с телефона. Также на платформе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях.

Напомним, что Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы.

Источник: VK Реклама

Читайте также:

  • Сделка между Яндекс и VK – треснул ли IT-рынок пополам
  • Тест на совместимость: как бизнесу подобрать подходящую площадку для рекламы
  • Почему Яндекс – самый перспективный поисковик

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий